Анкетирование

 

Анкета

для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг

https://forms.gle/W2SBEaSi6chMrcqLA

 

_________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в БУ «Нефтеюганский реабилитационный центр»

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы учреждения, в котором Вам оказывают социальные услуги. Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Как Вы оцениваете комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе времени ожидания их предоставления услуг:

 

2. Удовлетворяют ли Вас открытость и доступность информации об организации социального обслуживания:

 

3. Удовлетворяют ли Вас доброжелательность, вежливость работников:

 

4. Удовлетворяет ли Вас качество условий оказания услуг:

 

5. Вы удовлетворены размещенной информацией об учреждении социального обслуживания в сети Интернет, на информационных стендах и т.д. (о порядке и условиях оказания услуг, иной информации):

 

6.  Удовлетворяет ли Вас доступность услуг:

 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ!

 

Новости:

03.04.2020
Дума Югры приглашает всех желающих принять участие в VI шахматном интернет-турнире В онлайн-режиме за шахматными досками встретятся юноши и девушки...
03.04.2020
Развиваем речь с помощью биоэнергопластики.  «Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка, чем больше мастерства в...

Отзывы наших клиентов:

Отзыв 66

Я более чем довольна занятиями с Яниной Анатольевной, очень благоприятно они влияют на ребенка, увидела очень серьезные изменения, скорректировалось поведение, развитие ребенка.  Стал понимать обращенную к нему речь, стал понимать просьбы и выполнять их.
Замечательный специалист и просто приятный человек. Очень быстро нашла подход к ребенку и расположила его к себе. Я очень довольна занятиями и самим специалистом.

Гасанова Г.Х., март 2020 г.

Ответ: Благодарим за высокую оценку специалиста.

Отзыв 65

Хочется отметить хорошо организованную работу сотрудников кабинета приёма граждан Агмерзаевой О.М. и Устархановой Р.З.
Выражаю благодарность за оказанную консультацию по сбору и оформлению документов на курс оздоровления. Специалисты всё доступно объяснили и рассказали об услугах, которые будут оказаны моему ребёнку (все услуги мы получили бесплатно). Приятно отметить компетентность и внимательность сотрудников. Дважды обращались в ваше учреждение и остались очень довольны оказанными социальными услугами.

Смирнова Наталья Николаевна 19.03. 2020 г.

Ответ: Спасибо за отзыв!

Отзыв 64

Ходим в НРРЦ в период с 16.03.2020. Хотим отметить доброжелательность и отзывчивость всего персонала. Особенно приятно бережное отношение к детям.
Персонал помогает на всех этапах, начиная от оформления и заканчивая помощью в сборах ребенка. Персонал старается учитывать просьбы и пожелания.
В общем остались довольны оказываемыми услугами.
Обязательно будем снова возвращаться сюда.
p.s. Дочке Анечке очень нравится как на самих процедурах, так и общение с сотрудниками центра.

Козак В.С. 20.03.2020 г.

Ответ на отзывБлагодарим за теплые слова и высокую оценку деятельности учреждения.