Независимая оценка качества
Уважаемые получатели социальных услуг!
Предлагаем Вам заполнить Анкету удовлетворенности граждан информационно-разъяснительной кампанией по вопросам проведения независимой оценки.
Для заполнения анкеты пройдите по ссылке https://clck.ru/3DKQTU либо используйте QR-код
Независимая оценка является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания, а также для повышения качества их деятельности.
По итогам проведения независимой оценки формируется рейтинг организаций социального обслуживания и определяются лучшие организации социального обслуживания. Результаты независимой оценки используются для принятия управленческих решений по повышению качества и доступности социальных услуг.
Независимая оценка предусматривает оценку условий оказания услуг по следующим общим критериям:
– открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
– комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг;
– доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания;
– удовлетворенность качеством условий оказания услуг;
– доступность услуг для инвалидов.
Подробнее с информацией о независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания можно ознакомиться, перейдя по ссылке:
https://depsr.admhmao.ru/nezavisimaya-otsenka-kachestva-raboty-organizatsiy-okazyvayushchikh-uslugi/
Ознакомится с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях, перейдя по ссылке: http://bus.gov.ru/ или нажав на баннер ниже.
Уважаемые получатели социальных услуг!
Приглашаем вас принять участие в независимой оценке и высказать свое мнение о качестве оказания социальных услуг
Для граждан – получателей услуг на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru по ссылке https://bus.gov.ru/citizen-mobile предусмотрена возможность установки приложения для гражданина. С его помощью гражданин может принять прямое участие в независимой оценке качества условий оказания услуг, оставить отзыв, подать обращение и заполнить анкету о качестве условий оказания услуг.
Информационно-разъяснительная кампания для населения о проведении независимой оценки качества
РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
2024 год
Общий рейтинг поставщиков социальных услуг, участвующих в независимой оценке в 2024 году
Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК, за 1 квартал 2024 год
Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК, за 2 квартал 2024 год
Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК, за 3 квартал 2024 год
Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК, за 2024 год
2023 год
2022 год
2021 год